А что-то я совсем про мое исполнение забыла. Давно писала, а сейчас добрый анончик оставил комент и вспомнила.
6Т-4. Гокудера/Ямамото. Гокудера не хочет признавать, что он гей. Каждый раз после секса с Ямамото снимать проституток, встречаться с девушками, но потом все равно возвращаться к Такеши.читать дальше- Гокудера, ты куда?
Хаято специально отвернулся, чтобы Ямамото не видел его лица - оно исказилось в каком-то почти оскале. Гокудера искренне хотел поскорее уйти из этого чертового дома.
- Опять ты рано, - огорченно произнес Такеши.
- Да а чего мне тут делать, - фыркнул Гокудера, затягивая ремень, - потрахались, и хватит с тебя счастья.
- На сегодня?
- Иди к черту.
Он застегнул пуговицу и вышел из комнаты, едва удержав себя от желания резко и громко хлопнуть дверью. И чего он так бесится? Да, трахаются. Да, с Ямамото. Да, регулярно. Но он не гей.
Хаято почти бежал к своему дому, надеясь, что холодный ветер выветрит из головы идиотские мысли, он придет домой, ляжет спать, все забудет, а завтра...
Но нет. Едва перейдя порог, он тут же схватился за телефон. Номер был давно заучен наизусть, хотя особой надобности в этом не было - Хаято любил повторять его про себя, когда Ямамото слишком пошло заглядывался на его задницу во время уроков или тренировок или еще чего.
- Да, - прошептал он в трубку, - хочу встретиться. Можно в кафе. Через полчаса.
Телефон плюхнулся на кровать. Гокудера уселся рядом, тяжело вздохнул и мысленно нарисовал схему плана своих дальнейших действий.
- Душ...
Горячая вода была просто божественным даром - Хаято уже сидел в кафе и чувствовал себя замечательно. Девчонка, зачем-то разодевшаяся в очень яркое и очень короткое вечернее платье, сидела напротив и о чем-то увлеченно говорила. Гокудера ее не слушал, но эта болтовня была приятным фоновым шумом. Наверное, именно поэтому Гокудера назначает ей свидание уже аж в третий раз.
- Я так тяжело это переживала... - изредка доносились ее реплики, - А вчера...
"Сижу тут долбаных полчаса, а лучше не стало"
- Гокудера-кун, а может...
- Знаешь... - у него совершенно вылетело из головы, как ее зовут, - Мне пора.
- А... да.
Хаято знал наизусть четыре номера - Десятого, этой девчонки, Ямамото и некоей проститутки с пошлым именем Софи. Этот номер он тоже часто повторял, снимая стояк в душе.
- Сейчас, - почти кричал он в телефонную трубку, - да, ко мне.
Квартира уже пропахла сигаретным дымом насквозь, когда раздался звонок в дверь - Софи была пьяна и весела, чем абсолютно не смутила Гокудеру.
- Развлечемся, малыш, - она провела пальцем по его рубашке и потянулась к губам.
- Пошли уже.
Окурок догорал на дощатом полу.
***
- И какого черта я здесь делаю...
Ямамото смеялся, зачем-то укрывая Хаято одеялом - ведь этому придурку все равно, что ему жарко.
- Я уже почти начал ревновать.
Гокудера лишь вздохнул.